13.04.2020г.
1.Литературное чтение
Отработка материала стр.154-163 Читать
домашнее задание Стр. 163-отвечать на вопросы
презентация
https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/01/24/zoshchenko.zip
2. Русский язык
Тема :Изложение текста по составленному плану
https://www.youtube.com/watch?v=Vp2KKpiBX1c
4.Музыкальное искусство
1.Литературное чтение
Отработка материала стр.154-163 Читать
домашнее задание Стр. 163-отвечать на вопросы
презентация
https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/01/24/zoshchenko.zip
2. Русский язык
Тема :Изложение текста по составленному плану
Жук и ромашка
Жила на лугу прелестная ромашка. Дружила она с жуком. Жук много летал и много знал. Ромашка часто слушала интересные рассказы друга.
Однажды жук пропал. Очень огорчилась ромашка. Заплакала она и попросила ветерок погадать, прилетит ли друг. Гадал ветерок, гадал. Легко отрывал и уносил ромашкины лепестки. Объяснил ей, что жук не прилетит. Ощипанная, жалкая стояла ромашка.
А жук скоро объявился. Ведь он был верным другом. Но трудно было жуку узнать свою подружку. С грустным жужжанием пролетел он мимо.
Вопросы и задания к тексту
Вспомните, как гадают на ромашках. Какой была ромашка? С кем подружилась прекрасная ромашка? Что вы узнали про жука? Что случилось однажды? Расскажите, как страдала ромашка. Опишите, как она выглядела после гадания. Кому больше верила ромашка: другу или гаданию ветерка? Какова основная мысль рассказа?
Примерный план
- Ромашка и жук – друзья
- Жук пропал
- Жук прилетел и не узнал подружку
Словарно – орфографическая подготовка
Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание: об___яснил, об___явился, прелес___ная, грус___ный, жу___ание, рома___ка, подру___ка, интерес___ный.
Обратите внимание на написание слова ощипанная.
3.Математика
Тема :Приёмы письменного сложения и вычитания чисел
Отработка материала: стр.74
Домашнее задание :стр.74 №4
https://www.youtube.com/watch?v=Vp2KKpiBX1c
4.Музыкальное искусство
повторить изученные песни. Что такое симфония

Комментарии
Отправить комментарий